Места осуществления образовательной деятельности

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам:
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения:
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
  • Места проведения практики:
  • Места проведения практической подготовки обучающихся:
  • Места проведения государственной итоговой аттестации:

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Здание школы-интерната, построено и введено в действие в 1961 году. Общая площадь, занимаемая ОУ с соответствующими строениями – 4588,2 кв.м.


Состояние материально-технической базы и содержание здания школы-интерната соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной  безопасности.


Здание школы-интерната расположено на благоустроенном участке. Территория школы-интерната ограждена забором. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Ведется внутреннее и внешнее видеонаблюдение.


Здание подключено к городским инженерным сетям – холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.


           Занятия в школе-интернате проводятся в 1 смену.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В школе-интернате 37 учебных кабинетов, в том числе:

  • 8 кабинетов начальной школы
  • 4 кабинета технологии (кабинет обслуживающего труда и кабинет домоводства для девочек, мастерские (столярная и слесарная) для мальчиков)
  • 1 кабинет информатики
  • 1 кабинет русского языка и литературы
  • 1 кабинет математики
  • 1 кабинет физики
  • 2 спортзала (большой и малый)
  • 1 кабинет химии
  • 1 кабинет истории
  • 1 кабинет биологии
  • 1 кабинет музыкально-ритмических занятий
  • 1 кабинет СБО
  • 7 классных кабинетов
  • 7 кабинетов для проведения индивидуальных занятий по РРС и ФПСР

Так же в школе-интернате имеются:

  • 5 спален для девочек
  • 6 спален для мальчиков
  • библиотека
  • актовый зал
  • учительская
  • столовая
  • кабинет педагога-психолога
  • кабинет учителя-дефектолога
  • кабинет социального педагога
  • сенсорная комната
  • музей
  • бухгалтерия
  • медицинский кабинет

Все кабинеты, спальни имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты. Классные кабинеты полностью обеспечены мебелью (ростовой мебелью).

 
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА.pdf (скачать) (посмотреть)
ИГРОВАЯ КОМНАТА.pdf (скачать) (посмотреть)
ДУШЕВЫЕ КОМНАТЫ ДЕВОЧЕК.pdf (скачать) (посмотреть)
ДУШЕВЫЕ КОМНАТЫ МАЛЬЧИКОВ.pdf (скачать) (посмотреть)
Кабинет учителя-дефектолога.pdf (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, социально-бытовой ориентировки, музыкально-ритмических занятиях, кабинетах трудового обучения.

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии.

© Ссылка на источник: http://lyc1535.mskobr.ru/info_edu/support_and_equipment/

Библиотека

В школе-интернате функционирует библиотека общей площадью 81,5 кв.м.

Отделы библиотеки - читальный зал, книгохранилище  

Количество читателей – 168 (учащихся – 89, педагогов – 61, другие сотрудники – 18 )


Фонд библиотеки составляет – 11290  экз.

9707 экз. художественной литературы

2390  экз. учебной литературы

206 СD- дисков – медиотека

 

Материально-техническое обеспечение библиотеки:

Компьютер – 3 ед. ,  из них 2 ед. с выходом в интернет.

Проектор – 1 шт., экран – 1 шт.

Телевизор – 1 шт.

МФУ «Canon» - 1 шт.  


ГРАФИК РАБОТЫ

Понедельник      10.00 – 18.30

Вторник                10.00 – 18.30

Среда                    10.00 – 18.30

Четверг                 10.00 – 18.30

Пятница               10.00 – 18.30

Обед                     13.00 – 13.30

Выходной:        суббота, воскресенье

Объекты спорта

В образовательном учреждении созданы все условия для занятий физической культурой и спортом, для общего оздоровления глухих и слабослышащих учащихся.

2 спортивных зала, спортивная площадка.

Имеется все необходимое оборудование для уроков физической культуры: скакалки, мячи для подвижных игр, волейбольные сетки, флажки, конусы; гимнастические палки, коврики, обручи, мячи для баскетбола, волейбола, футбола.

Имеется спортивное оборудование: гимнастические скамейки, «шведская стенка», баскетбольные корзины, гимнастические маты,  коврики для занятий аэробикой.

Имеются акты обследования спортивного инвентаря.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие средств обучения и воспитания

Оборудование для слухоречевой реабилитации обучающихся с нарушениями слуха.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование для слухоречевой реабилитации обучающихся с нарушениями слуха (скачать) (посмотреть)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Летом 2017 года проведены работы по капитальному ремонту:

  • дверей и поручней для обеспечения доступности маломобильных групп населения в здании школы-интерната
  • санитарных узлов 1 и 2 этажа для обеспечения доступности маломобильных групп населения

А также были закуплены и установлены:

  • светодиодная строка 1680х240х90 мм
  • мнемосхема 610х470 мм
  • тактильная пиктограмма 150х150 мм в количестве 22 шт
  • информационно-тактильный знак 100х250 мм в количестве 60 шт (дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля)
  • кнопка вызова ЭКОНОМ (Дб) для помещения в количестве 4 шт (актовый зал, библиотека, 2 санитарных узла)
  • кнопка вызова УНИВЕРСАЛ (Аа) антивандальная всепогодная 
  • приемник (Мз) со звуковой, световой и текстовой индикацией
  • полиуретановая тактильная плитка (конус) 300х300 мм в количестве 40 шт

ПАСПОРТ № 1 доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения.pdf (скачать) (посмотреть)

Условия питания в учреждении

Условия питания описаны в "Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организации питания учащихся.

          Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации от «29» августа 2018 г. № 01-07/225 «Об организации питания».Хочу такой сайт

При организации питания школа-интернат руководствуется СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». В школе-интернате в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

  • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
  • предусмотрены помещения для приёма пищи (102 посадочных места);
  • десятидневное меню

Методические рекомендации МР 2.4. 0180-20 Родительский контроль за организацией горячего питания детей в ОО (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания воспитанников с приложениями в 20-21уч.г. (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании бракеражной комиссии в 20-21уч.г. (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании Совета по питанию в 20-21уч.г. (скачать) (посмотреть)

Охрана здоровья

        В школе-интернате обучаются дети с нарушением слуха. Все воспитанники школы-интерната имеют статус «ребенок-инвалид», «инвалид детства».

            Сведения об охране здоровья отображены в разделе «Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями»

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГКОУ школа-интернат № 2 г.Армавира создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

Основные направления охраны здоровья:

  • оказание доврачебной первой медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания воспитанников;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда посредством бесед, лекций, информационных буклетов, стендов;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в школе-интернате;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание доврачебной первой медицинской помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся с нарушением слуха, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе-интернате оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Доврачебная первая медицинская помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».


Организации питания учащихся.

          Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации от «29» августа 2018 г. № 01-07/225 «Об организации питания».

При организации питания школа-интернат руководствуется СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». В школе-интернате в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

  • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
  • предусмотрены помещения для приёма пищи (102 посадочных места);
  • десятидневное меню


Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Школа-интернат создаёт условия для реализации адаптированных общеобразовательных программ. организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»).

 

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

Определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы-интерната. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья. В школе-интернате организованы кружки и секции: «Пулевая стрельба», «Настольный теннис», «Плавание», «Футбол», «Вольная борьба». В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд в муниципальных, краевых спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д.


Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров.

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе-интернате  воспитанники ежегодно проходят по месту жительства медицинские осмотры в соответствии с Приложением № 1 Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них.


Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.

Классными руководителями, воспитателями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Педагогом-психологом проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ.

 

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

          Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:

  • работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму;
  • работа по обеспечению охраны образовательного учреждения;
  • информационная безопасность;
  • пожарная безопасность;
  • электробезопасность.

Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана работы по соблюдению норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе, плана по профилактике дорожно-транспортного травматизма и пожарной безопасности,  травматизма воспитанников во внеурочное время

Задачи профилактической работы:

  • применять технологии и современные формы, методы обучения и воспитания обучающихся, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми в школе, на улицах, дорогах и во дворах;
  • вовлекать родителей воспитанников в процесс обучения основам безопасного поведения и предупреждения травматизма в учебном процессе и в домашних условиях;
  • усилить роль педагогического коллектива в вопросах обеспечения безопасности поведения на уроке, перемене, вопросы безопасности дорожного движения детей;
  • повысить качество знаний и навыков детей по Правилам дорожного движения, предотвращения травмоопасных ситуаций;
  • активизировать деятельность в освещении вопросов пропаганды безопасного поведения, ПДД.

           Расследование и учёт несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ОУ ведется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти (приказ МОН РФ от 27 июня 2017 г. № 602 Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность)


Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

В школе-интернате регулярно проводятся санитарно-противоэпидемиологические и профилактические мероприятия, в том числе:

  • организация вакцинации воспитанников и сотрудников школы-интерната против гриппа;
  • профилактические и противоэпидемические мероприятия в период распространения гриппа;
  • контроль за работой бракеражной комиссии;
  • проведение санитарно-гигиенического обучения сотрудников;
  • бактериологическое исследование пищи;
  • дератизация и акарицидная обработка территории и помещений учреждения.
 

Все педагогические работники обучены навыкам оказания доврачебной первой медицинской помощи.

 

Доступ к сети Интернет


Компьютерная техника используется в учебных  кабинетах, а также в библиотеке, актовом зале, кабинете директора. Компьютеры школы объединены локальной сетью с возможностью выхода в Интернет.

Высокоскоростной доступ в Интернет, осуществляется провайдером «СитиТелеком» на скорости 10 Мбит/сек.


С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация, которая блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационная база ГКОУ школы-интерната № 2 г.Армавира оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт.
 

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


     В образовательном учреждении внедрена  и функционирует автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование».


          Имеется доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, в библиотеку для лиц с ограниченными возможностями передвижения.


           Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

        С целью защиты учащихся образовательного учреждения от противоправного и агрессивного контента Интернет-провайдером «Ростелеком» обеспечивается контентная фильтрация, которая блокирует определенные сайты по своим спискам, исключая доступ к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами воспитания и образования обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На основании  Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.pdf (скачать) (посмотреть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование для слухоречевой реабилитации обучающихся с нарушениями слуха.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».